+7 (964) 552-64-32
Не праздный вопрос, как вам кажется? Мною изложены некоторые подходы к эйгологии и знание начинает постепенно помогать кому-то понять кого-то.
Как это происходит?
Первый уровень эйгологичности - распознавание:
Плохой вариант здесь - остановиться на “поименовании”, то есть штамп эйгологического типа, ярлык, за которым ни смысла, ни действия.
Второй уровень эйгологической грамотности - вариативность:
Плохой вариант здесь - личные пристрастия и предпочтения, отсутствие устойчивого навыка абстрагирования, опора на признаки и параметры, факты и явления (вместо волнового отклика).
Третий уровень - эйгологического мастерства - прогнозирование:
Проясню последнюю позицию. К примеру, к вам приходит человек, которому предстоят переговоры и он хочет получить максимально возможный положительный результат. К слову сказать, этим человеком можете быть и вы сами. Речь идёт о поиске инвестора для финансирования проекта. Определив эйги клиента и того, с кем предстоят переговоры, эйголог рекомендует манеру общения, вербальный ряд, смысловые акценты и структуру ведения разговора. Вместе с клиентом отрабатывает вариант, наиболее эффективный и наиболее близкий к сегодняшнему состоянию мышления, речи и манерам клиента ( важно учитывать, что невозможно просто по желанию изменить своё вербальное и стилистическое пространство, если до этого специально этим не занимались).
У каждого эйга есть “особые точки”, зная которые, возможно влиять на его/её восприятие, заставить прислушаться к вам и получить поддержку и одобрение вашим планам.
Разумеется, этим дело не заканчивается, потому что в дальнейшем необходимо выстрагивать верные и взаимно эффективные отношения по поводу проекта.
Здесь я говорю о самых общих основаниях прикладного эйгологического подхода.
Как в деловых служебных отношениях, так и в личных (порой весьма по началу конфликтных) ситуациях, эйгологический подход показал свою почти волшебную силу.
В моей практике это так.
Думаю, практическое применение эйгологии - самое важное. И уметь “услышать” с кем вам предстоит иметь дело - с Ангелом или Демоном - это уже начало успеха. Выбор слов, темп речи, смыслы и аргументы должны быть разными для достижения одной и той же цели.