+7 (964) 552-64-32
Однажды меня везли по больничному коридору. “Каталка” была высокой и в какой-то момент мы остановились, медики замешкались перед въездом в операционную. Не знаю для чего, по какой причине и с какой целью на стене висело зеркало, длинное и странное. Его нижний край был вровень с краем каталки. Моя голова была повёрнута на бок и в зеркале я увидела… свой труп. Жёлто-землистая кожа старой пергаментной бумагой облепила череп, из чёрных глазных впадин мерцали угасающие блики, серые пакли сосульками и спутанными колтунами путались вокруг головы сумасшедшим ореолом… Меньше чем через 5 минут врачи констатировали клиническую смерть, это было уже на столе. Я видела умирающего Дракона.
Через две недели в палате с меня стала слезать кожа, вся! Это не как после загара, когда “сгоришь дотла”, кожа слезала вся от макушки до пальцев ног толстой тканью. Сестричка в реанимации спрашивала - ты что, змея?
Опыт, опыт, и еще раз опыт. Свой собственный опыт проживания, а также опыт общения с другими эйгами и неэйгами. Тщательный анализ, запоминание, выделение общего и особенного… Только таким путём вам удастся сделать эйгологию своим инструментом самопознания, познания и помощи. Применять будет сложнее, чем распознавать. Но, всем, чем я могу, я буду помогать вам. Это - моё дело, моя миссия и моя работа.
Я сказала слово - Эйгология - мне за него отвечать.
Сегодня к нам прилетел сломанный Дракон. Дракон с перебитыми крыльями. Мудрая и тонкая ведьма произнесла: “Я бы сказала ведьма. Потому что для дракона мне не хватает в этом фото силы.” И была совершенно права.
Мы уловили вибрации ОБЕССИЛЕННОГО Дракона. И это новый вызов и новое знание.
Эйги бывают в разных состояниях.
А теперь, идентифицированные эйги, вернитесь на месяц, на полгода, на год-два назад в своё прошлое, до эйгологии, до поименования. Если Вы не уничтожали, не убивали свою природу, вам было хоть сколько-то легче, а тем кто уничтожал и убивал? Им как?
Человек, стремясь быть любимым, понятым, принятым, может пойти на поводу у любых самых смертельных желаний и ожиданий от других.
Не найдя своих мы калечим себя, в надежде обрести среди чужих хоть какое-то пристанище.
Дракон рядом с Волшебником и Дракон (не идентифицированный) рядом с Неэйгом будет разным, оставаясь собою. Найти “своё” или получить его для уроков, в награду, для развития - тоже отдельное испытание. И готовность к нему не гарантирована.
И вот, не находя “своих”, “своё” - пока невозможно найти “себя”.
Нам придётся говорить о сломанных, больных и покалеченных эйгах. Зачем? Для того, чтобы искать поводы и способы помощи им, лечения, реабилитации, восстановления, сращивания костей, выращивания перьев и чешуи, починки “мётел и ступ”, заточки топориков. А иначе, зачем мы здесь?