Эйгология - психология Эры Водолея

Об энергии Рюг доказательно

30.06.2023 09:27

Я эзотерик, рунолог, поэтому хочу представить некоторые свои размышления и рассуждения об Эйге Рюг-Рюга с этой позиции. Именно этот Эйг максимально близок по своим характеристикам к эзотерическим аспектам восприятия мира и людей. Что, на мой взгляд, важно – с какой стороны ни подходи к рассмотрению Эйга Рюгов и Рюг, всегда итог наблюдения или исследования сводится примерно в одну точку, как в закручивающейся спирали. Обратное движение, отсутствие развития как необходимого условия расширения и эволюционного преобразования. И, пожалуй, данный Эйг не просто так вынесен на отдельную позицию, так как его энергии и проявления требуют внимательного изучения, чтобы каждый мог выработать некую технику безопасности при общении с людьми этого Эйга.

Ранее говорила и повторюсь здесь: единственный Эйг, в аватаре которого есть буквы. В аватарах всех остальных Эйгов только символы. Возможно, это отражение того свойства, которое названо Антиприродой: ведь символ возник намного раньше буквенных обозначений и, следовательно, является выражением и изображением более первичных стихийных структур. Буквы же, или Руны (о которых я буду говорить далее) пришли к людям уже не как раньше символы проявления Первостихий. Это первые попытки взаимодействия и, впоследствии, управления энергиями – дуальность человека, как создания Природы и одновременно её уничтожителя неприродными методами, и становится той самой Антиприродой, которая лежит в основе энергетической характеристики Эйга Рюгов и Рюг. Та часть аватара, которая похожа на знак доллара, тоже говорит нам об энергии, возникшей в результате деятельности человека. Спутанность как способ взаимодействия людей, влияния одних людей на других, единиц на массы, скорее можно отнести к более поздним достижениям человечества, если сравнивать с первоначальным уровнем общения человека с миром.

Теперь о Рунах, которые есть в аватаре Рюг и Рюгов. Их там три: Иса, Райдо и Лагуз.

Иса – это, по сути, ось. В аватаре Рюг она явно видна, на ней всё держится. Без опоры самим Рюгам сложно путать других. А опорой может быть что угодно – идея, убеждение, зависть, злоба, принятое решение, другой человек, образование и его отсутствие и т.д. Сама по себе эта Руна как раз очень хорошо своим значением объясняет, где зарождается эта рюжья спутанность. Значение Руны Иса – лёд, твёрдое состояние воды, неподвижность, скрытое, замершее, тьма. И неизвестность. Вот из неё-то и лезут химеры воображения и страхи – первые помощники в создании морока. Руна эта симметричная – как её ни крути, она всегда сохраняет вертикаль, а, значит, всегда найдётся слабое, тонкое или просто подходящее место, куда можно воткнуть этот ледяной посох и выпустить морок наружу.

Райдо – Путь, колесо, повозка; Движение; Путь Души и шаманское путешествие. И, хотя Путь у каждого свой, Рюги умеют убедить, что их Путь – это твой Путь. Руна имеет прямое, перевёрнутое, зеркальное и зеркальное перевёрнутое положения. В аватаре Рюг Райдо в прямой и перевёрнутой позиции. Как раз очень созвучно с тем, что мы говорим о целеустремленности и целеполагании Рюг и Рюгов, дисциплине на пути к цели и следующим за достижением спаде и отсутствии смыслов в достигнутом. Рюги используют движение энергий и физическое действие для вовлечение как можно большего количества людей в свои ситуации, для распространения морока на бОльшие пространства и умы, для создания своей микровселенной (которая иногда вырастает до внушительных размеров). Сочетание прямого и попятного движения – ещё и о том, что, по сути, результат всех действий и всей суеты сводится к нулю в конечном итоге. Но тем, кто попал в рюжью орбиту, придётся, конечно, ой как несладко в конце концов: начнётся-то всё за здравие, а закончится за упокой. И если человеку, побывавшему под рюжьим мороком, удастся сохранить себя, свою идентичность, своё имущество, свои ценности, то можно считать, что ему крупно повезло. На пути Рюги не проведут, а заведут; не проложат дорогу, а запетляют; не расчистят, а завьюжат; не выведут из тени, а наведут морок и налепят паутины. Довериться Рюге – себя обмануть. Но, надо отдать им должное, они любят вести за собой массы и у них это отлично получается.

Лагуз – Жизнь, Поток. Имеет такие же положения, как Райдо. Образует крючок на аватаре. Находится в зеркальной и зеркальной перевёрнутой позиции. Если мультиплицировать этот крючок до полного круга, то получится поток жизни, но идущий вспять. Зазеркалье редко когда заменяет живую жизнь – только в случае осознанного выбора такого существования. Однако оно прекрасно создаёт иллюзии и как раз таки множественно проецирует их в реальность, если у Рюги есть  цель заморочить одного или миллионы человек. А поскольку морок, спутанность сознания и ситуативных действий, ложь как форма существования, подмена реальности симулякром – вполне естественные проявления энергии этого Эйга, то можно сказать, что Рюги создают такие, иногда довольно мощные, потоки антижизни. И если Рюгом или Рюгой овладела сверхидея, то катастрофы в результате не избежать.

При распознавании Рюг очень хорошо работают физические реакции, безошибочно сигнализируя Эйгу, что рядом появилась Рюга. Однако не всем повезло чувствовать Рюг физически. Интуитивные реакции тоже прекрасные помощники. И постоянная тренировка осознанности. Рюги бывают крайне изобретательны в способах распространении своего морока – им важно не быть распознанными. Они могут действовать так, что никто ничего не заметит.

***На нашем семинаре вспомнился всем известный персонаж из фильма «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён» с его неизменной фразой: «А чего это вы тут делаете, а?»)) Это, пожалуй, то, что может разушить рюжий морок практически на любом этапе – неожиданное появление не включённого в ситуацию человека/элемента/события и заданный как бы не в тему вопрос.***

Думаю, довольно много Рюг в актёрской среде: борьба за роли, за позицию примы, всякие козни ради ролей, иногда совсем не безобидные (как раз путанье жизни и игры на сцене). При этом предполагаю, что хороших актёров и актрис среди них немало. Наверное, есть даже талантливые…

Про Рюг в политике мы говорим часто и много. Наблюдаем их постоянно прямо сейчас.

Рюги – мастера использовать всех и вся! Как не раз было сказано, что очень сложно обнаружить, что ты попал под морок Рюги или Рюга, если ты уже туда попал. В самых сложных случаях – невозможно. Как же определить их «на подлёте»?.. Безошибочно тоже почти никак. Рюги ещё и мастера маскировки)). Они могут мимикрировать под другие Эйги и вполне успешно. Конечно, есть высокочастотные представители этого Эйга, прокачивающие свою осознанность. Тогда их паутина становится более кружевной, лёгкой и изящной, и многие почтут за честь оказаться под этой накидкой. А, оказавшись, не замечают, что поток их жизни повернул вспять и, собственно, на этом именно их живая жизнь и закончилась.

Чем больше рассматриваю этот Эйг, тем больше вижу сходство с насекомыми. Причём оно может быть как явным, так и почти неуловимым. Но будет проявляться обязательно, хоть в микрожесте, хоть в движении глаз, хоть в какой-то незначительной привычке. Восприниматься может не осознанно, а чисто интуитивно. Пожалуй, при определённой работе над своим ощущением этого Эйга, анализе воспоминаний и опыта общения с идентифицированными Рюгами, насмотренности и изучении учебных материалов можно определить, что именно будет являться для тебя сигналом приближения Рюги или Рюга.

Почему я дала своим размышлениям такое немного странное название?) Дело в том, что в устойчивых выражениях часто есть двойной, а то и тройной, смысл. То, что Рюги «стоят особняком» от всех других Эйгов – это бесспорно. И, как любой особняк, они обращают на себя внимание. В большей или меньшей степени. Это зависит и от масштаба личности, и от частотности, и от харизмы. Если же говорить об архитектуре, то, пожалуй, Рюги – это самый жёсткий вариант эклектики, практически китч, когда красивые, оригинальные или неординарные элементы теряются в общем безвкусном исполнении.

::: Если смотреть на Рюг в фильмах (мать Матильды и Долорес Амбридж; рискну предположить, что отец Матильды либо тоже Рюг, либо сильно низкочастотный Бьёргунарм), то это женщины яркие, у второй даже есть некое подобие вкуса. Мать Матильды проста и банальна. Она похожа на цикаду.    Долорес Амбридж имеет официальную власть, данную ей Министерством. Она не только следует «букве закона», но ещё и мастерски перетасовывает все понятия и многовековые знания, выворачивая их наизнанку и делая совершенно неузнаваемыми и наделёнными другими смыслами. Своих знаний у неё немного (мать Матильды вообще говорит о вреде образования), тягаться в магическом искусстве с ведущими преподавателями Хогвартса она не могла, так как волшебницей была слабенькой, а вот удовлетворять свои амбиции и садистические наклонности за счёт карьерных достижений и использования данной ей власти Долорес умела прекрасно. Власть, надо сказать, ей досталась не честным служением, а подковёрными интригами и ложью. Она похожа на ядовитую гусеницу, которая привлекает жертв своей яркой окраской :::

Пока я не могу вывести конкретного предположения, по каким реакциям можно определить Рюг безошибочно. Буду продолжать свои исследования. Однако, опираясь на свои наблюдения сейчас, могу сказать, что в качестве техники безопасности буду использовать следующее: 1) вставать в позицию «над ситуацией», чтобы впопыхах не влететь в рюжью паутину и иметь возможность наблюдения со стороны; 2) обращать внимание на неприятные ощущения, вызываемые человеком при первом взгляде/впечатлении/общении (мне кажется, лучше перебдеть, чем недобдеть))) и сосредотачиваться именно на своей реакции – это поставит дополнительную преграду; 3) перепроверять, если возникает «абсолютная уверенность» в человеке или его действиях, а так же если возникает желание повторения общения или взаимодействия, основанное только на восторге и восхищении; 4) дистанцирование в случае, если меня вынуждают к каким-либо действиям, даже объективными доводами; 5) резко уменьшать градус доверия, если у кого-то возникает слишком активное желание общения. Для меня в принципе позиция наблюдателя предпочтительнее. Рюги всё же в глубинах моего естества вызывают интуитивную реакцию отторжения, хочется, как насекомое (кроме богомола)), отбросить их обеими руками подальше. Конечно, я работаю над повышением своей осознанности и понимаю, что в Эйгологии (как, собственно, и в жизни) нет оценочности. Но от рюжьего морока таки хочется при возможности держаться подальше))). Возможно, мои методы подходят только мне, но вдруг ещё кому-то пригодятся).

***Конечно, у Рюг, как у каждого Эйга, есть миссия. И они нужны. Я просто попыталась безоценочно порассуждать о сущности их энергии***

(с) Ядвига Райская

Комментарии посетителей
Добавить комментарий