Эйгология - психология Эры Водолея

Кинематограф как практика эйгологии

27.03.2023 15:25

Витанди Первого стиги - Сергей Додонов об известных фильмах и контрастных эйгах!

 

Урок № 2.1, Настраиваемся на энергии Скинанди и Фрейстанди

Вопрос 1.

Во время или после просмотра напишите, что откликнулось, как почувствовали энергию Скинанди в первом фильме и энергию Фрейстанди во втором? Что новое для себя открыли про Скинанди и про Фрейстанди?

Ответ.

Скинанди:

 

- Коротко и предельно конкретно не могу пока выразить ощущения от просмотра Фильма "Знакомьтесь, Джо Блэк", наверное чуть потренироваться нужно. Скажу что смотрел его несколько раз и в разные периоды жизни. Уже не вспомню какие тогда были ощущения, но Фильм все равно оставался в поле внимания и я к нему возвращался не раз.
 - С точки зрения ощущений от персонажей фильма могу заметить, что именно Джо Блэк мне стал интересен только в тот момент, когда появилась Эйгология в моей жизни и исследования этого персонажа стали целенаправленными. Ранее конечно, фокус был на Билле Пэрише т.к. он ближе по- духу.
- Энергетика Скинанди представляется для меня так: с одной стороны как "Эталонный Метроном", задающий темп событий (подверженных высшей справедливости), надвигающихся с сокрушительной неизбежностью. Сам появляется не вовремя и появление неожидаемо, как факт, не знающий никаких компромисов. С другой стороны Скинанди "оставляют щелочку в двери" что бы наблюдать последствия справедливости которую они творят, что бы она торжествовала "не во вред" близким и не причастным к этим событиям.
 
* я бы поставил на полку еще один фильм, уже современного поколения режисеров, про Скинанди
(без претензий на Оскар), но достойно представляющий наш персонаж: "Выстрел в пустоту" (Shot Caller) 2015 г.
Если убрать лишний экшн (дань жанру), то можно почувствовать энергетику возраждающегося из обломков Эйга.
 
Фрейстанди:
 
Что ж, "Адвокат Дьявола" один из любимых фильмов, именно по актеру Аль Пачино. На полке так же есть "Запах Женщины" и "Крестный отец" и "Поединок" + Роберт Де Ниро.. и можно смотреть на эту парочку долго.
-Энергетически картина мощная, а задумка- потрясающая: Милтон - отец Кевина, его Босс, его Амбиции (желания) и его Страх (за себя и близких), т.е. все как положено у Фрейстанди.
- Разрыв шаблонов, все подчинено только стремлению "без оглядки" творить будущее по своему усмотрению, используюя настоящее как инструмент и поправ прошлое, которое уже в огне исчезает без следа.
- Смерть всем тем кто (принял приглашение) продал Душу и вовлечен в водоворот неуправляемых волей человека событий. Это Аттракцион, манящий своими "огнями", но опасный и жестокий по-сути своей . - как говорят, на месте сгоревших городов, восстают Новые (igne natura renovatur integra) что переводится как "Детям спички не игрушка")))
 
* я бы поставил на полку еще один фильм, где можно ощутить энергетику Фрейстанди и уже Роберт Де Ниро в нём неплохо справился с персонажем Луи Цайфера (Алан Паркер Edition все-таки!) Angel Heart, 1987г. "Сердце Ангела". Ну и Микки Рурк там еще без ботокса))))

 

Комментарии посетителей
Добавить комментарий