+7 (964) 552-64-32
Эпиграф
«Красивая обертка – наше всё», или как Фрейстанди Эйгологию постигал.
Каждый сам в праве выбрать себе эпиграф, но на мой взгляд самый точный, характеризующий суть Фрейстанди – «Мы рождены чтоб сказку cделать былью». Про красивую обертку тоже в корне верно, так как где-то на подсознательном уроне всё ими преподносимое и демонстрируемое обернуто в красивую обертку. Такая вот особенность!
К слову об эпиграфах. Каждый эйг имеет свои характерные обороты речи, построение предложений и прочие особенности вербального выражения себя. Не могу утверждать наверняка, но в моем понимании зачастую высокочастотные и архи придумывают свои собственные характерные выражения и отправляют их в народ, а низкочастотные заимствуют чужие и успешно, без зазрения совести ими пользуются.
«Пришел. Увидел. Победил» («Veni, vidi, vici») – крылатое выражение Цезаря, который к слову сказать, являлся Фрейстанди.
Важное в начале пути
На мой взгляд важным в начале, т.е. в момент когда узнал свой эйг и всё нутро распирает от любопытства/желания/необходимости познать себя и мир вокруг, являются две вещи:
После можно приступать к погружению в науку Эйгологию.
Я рекомендую начать с курса «Азбука Эйгологии». Очень легкий, но в тоже время, достаточно глубоко погружающий в Эйгологию и позволяющий усвоить её основы.
Нововведения
Первичная встреча со своим эйгом интересное, часто неожиданное и, безусловно, любопытное явление, обусловленное на начальном этапе становления Эйгологии первичными названиями эйгов, а в дальнейшем новизной знания.
Новые названия в совокупности с аватарами и тезисным описанием привнесли существенную ясность, объективность и научность, определив Эйгологию как науку – психология из Тонкого Мира.
На Первом Стиги очень плотно столкнулся с определением Света и Тьмы. В «Эльфах и Гоблинах…» этому не уделялось столь пристальное внимание, так что пришлось углубиться и расставлять всё по полочкам. На самом деле очень важная тема, усвоение которой помогает лучше понимать мотивы и поведение окружающих, а также успешней проводить идентификацию. Главный вопрос, который я задавал своим клиентам и людям, входящим в мой круг общения: «Ты для Мира или Мир для тебя?». Иногда ответ несколько обезоруживал, но позже всё становилось на свои места.
Для более ясного понимания Света и Тьмы пришлось выдернуть свои сознание и опыт из круга стереотипов и понять, что Свет – это не всегда хорошо, а Тьма – это не всегда плохо. Свет и Тьма – это глубинные паттерны, определяющие поведение эйга в той или иной ситуации, да и в целом по жизни.
Настоятельно рекомендую всем вновь посвященным в Эйгологию, да и уже практикующим (и такое бывает, не все пришли в Эйгологию осознанными), отойти от понятий плохое и хорошее (не надо проводить параллель Свет – хорошо, Тьма – плохо), оставьте их для обывателей и магулейгов. Наш Мир не прямой и не перпендикулярный, а разнообразие цветов и оттенков исчисляется миллионами, поэтому принимайте как есть. Имейте ввиду, что стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо» написано Фрейстанди и скорее всего является результатом глубинного процесса внутренней работы с самим собой и попытки стабилизировать свою «природную» излишнюю «гибкость», ну и плюс найти истину. Фрейстанди любят искать истину, врожденное гипертрофированное чувство справедливости толкает их на это. Самое интересное: истины то и нет. Но сколько было «выстрадано» за признание этого факта, а иначе Фрейстанди не умеет, все осознания и духовных рост только через боль и страдания. У каждого свой уникальный взгляд на внешний мир, формирующий уникальные представления о себе и окружающих, мотивы поступков и вербальную коммуникацию. Но к этому Фрейстанди должны прийти самостоятельно, через их свои собственный страдания и болезненные трансформации. Если Фрейстанди будет высокочастотным и рядом окажется светлый (категоричный и сохраняющий), то осознание отсутствие истины может быть долгим и болезненным процессом.
Монополярным, таким как Скинанди, Фрейстанди и Рюги достаточно сложно, т.к. энергия якорит и переход в противоположную может привести к гибели эйга. Это к слову о свободе воли эйгов. В этой связи я не понимаю стенания Форнтов, Стьёрн, Софнунов по поводу принадлежности к Свету или Тьме, биполярные эйги могут позволить себе выбирать и менять осознанно свои глубинные паттерны (Свет или Тьма) для достижения «поставленных» перед ними задач. Да, это может быть сложно, и даже больно, но всё же возможно.
Введение такого инструмента идентификации эйгов как Аккурин явилось логичным и своевременным (так как Эйгология в самом начале своего становления). Расстановка своего окружения по осям Свет-Тьма и Частотность дает представление о причинах текущего взаимодействия друг с другом. Прорывом на Втором Стиги явилось введение понятия/параметра – «Сила эйга», сформулированного прямо на «глазах у изумленной публики». До этого мне представлялось, что сила эйга отражается в его частотности: ядерный эйг значит середина, высокочастотный – сильный, низкочастотный – слабый. Но в действительности частотность в большей степени это об уровне воспитанности и культуры эйга, и способах самореализации в социуме и внешнем мире. Сила указывает на реализованность энергии и особенностей эйга, принятие себя и умение пользоваться собой для себя, ну а светлые естественно для Мира и других.
Свобода воли эйга
Тонкий Мир наградил каждого эйга своими свойствами и по сути определил круг задач и способы их выполнения на текущую жизнь.
По моим представлениям выйти из предопределенного круга задач эйгу очень сложно. Так, Глазилегюры украшают, Бьёргунармы спасают, Софнуны коллекционируют, Форнты накапливают/собирают знания и передают, Анди питают свою «стихию» т.д. Свободы выбора нет, судьба. Не спешите обречено вздыхать, так как есть - НО! И оно заключается в том, что эйги вольны выбирать в какой сфере и какими способами выполнять эти задачи (способы будут предопределяться частотностью эйга). Например, Бьёргунарм может спасать людей работая пожарным, либо хирургом-реаниматологом, и в обоих случаях будет спасать людей. Ну и также вольны не использовать свои эйгологические свойства, не реализовываться и не раскрываться в полной мере использую энергию эйга во благо себя, близких и внешнего мира.
Поэтому не отчаивайтесь, если Вам дорога свобода, то в вашей воле найти свой собственный способ выполнять возложенные на вас Тонким Миром задачи, ощущая при этом свободу.
Можно, конечно объявить протест и ничего не делать, но вот какой нюанс: от выполнения свой задачи каждый эйг получает удовлетворение! Потому что происходит самореализация своей глубинной сути и за это Тонкий Мир, если наличие оного признается эйгом, преподносит подарки.
Свобода воли – это в первую очередь про внутренне ощущение свой всёмогущности.
Проводники и регуляторы, и немного про идентификацию
Для меня примером регулятора являются коучи и бизнес тренера. В какой-то период жизни я имел подобную практику и «профессионально» занимался регуляторством. По сути, регулятор дает достаточно четкие инструкции по преодолению той или иной ситуации, изменению ситуации или построению стратегии поведения, которая приведет к достижению цели.
Удивительно, в Эйгологию я пришел через регулятора, который в какой-то момент исполнила роль проводника. Так, я полгода занимался с коучем по методу Духовной интеграционики (авторский метод К. Довлатова) и в предпоследнее наше занятие она меня спрашивает: «Ты слышал про Эйгологию?». И в этот самый момент во мне что-то зажглось и пришло озарение: «мне надо туда»! Надо отдать должное коучу, не имея должной практики эйгологической идентификации, меня и всю мою семью она идентифицировала правильно. Через три-четыре дня после этого занятия у меня в руках была книга «Эльфы и Гоблины…», а еще через пару дней я нашел все контакты Марины Киреники, написал ей письмо и с трепетом ждал ответа. Наша первая консультация (он-лайн) состоялась в августе 2020 года, когда мы находились на отдыхе в Турции (в районе Бодрума). И в первую консультацию мне квалифицированно рассказали, что я «нормальный». На меня потоком полилось огромное количество информации обо мне. К концу занятия пребывал в состоянии ступора и легкого обалдевания от услышанного.
Уже потом состоялась первая личная встреча, обучение, прочтение и прослушивание трудов Марины Максовны. Очень запомнилось, и до сих пор воспоминание красочное, получение «Тезауруса. Основы» и прочтение пожелания на обучение. Под пожеланием стояла подпись Марины Максовны, оказавшаяся практически идентичной моей подписи. Знак, озарение, послание, называйте как хотите, давшее мне понимание правильности моего пути, и то, что я среди своих, и всё будет хорошо.
Отмечу, что с коучем было еще одно занятие, но оно было каким-то бестолковым и не нужным, т.к. по сути, она исполнила свою роль в моей жизни: обратила внимание на Эйгологию. Доверяйте своей интуиции и не пытайтесь из Проводника выбить еще что-то для себя ценное, может настигнуть разочарование. Как говориться: «от добра добра не ищут».
Вернемся к эйгологической идентификации. За время занятия Эйгологией осознал, что определение эйга не влечет за собой безоговорочное принятие в себе этой энергии. Идентифицированному может потребоваться время для принятия себя таковым эйгом. Многим свойственно не принимать в себе какие-то вещи и всю сознательную жизнь бороться с ними. И тут оказывается, что всё тобой не принимаемое является твоей сутью, а ты всю жизнь с этим борешься, так как это плохо и «социумом» не приземлится. А как известно, что чем сильнее стараешься в себе что-то искоренить, тем сильнее оное из тебя прет и, по твоим представлениям, мешает жить тебе и окружающим.
К сожалению, на текущий момент нет универсального инструмента принятия себя таким какой есть и жить в гармонии с собой и внешним миром. Для достижения внутренней гармонии придется потрудится и рано или поздно это принесет свои плоды. Детям себя принимать гораздо легче, у них нет еще столь сильно развитого критического механизма пропуская через информации.
Идет третий год как я идентифицированный Фрейстанди (ранее - Демон). Всё это время я ищу способ принять себя таким какой есть. Удивительно, могу каждому желающему рассказать, как повезло быть тем или иным эйгом, посвятить в тонкости и рассказать, как пользоваться своими свойствами, на что обратить внимание, но себя уговорить принять свойства Фрейстанди пока не могу. Но, как любит наставлять Марина Максовна: «Дорогу осилит идущий!». Поэтому, следуя наставлениям мудрого Архи-Форнта, иду своим путем в выбранном направлении.
Проводники конечно попадаются реже, регуляторы чаще. Иногда это одно и тоже лицо. Сложная для Фрейстанди тема в виду желания контролировать свою жизнь и властвовать.
Тема власти
Для Фрейстанди власть это самое главное. Его власть может быть выражена как владение умами и сознанием людей, так управлением всеми процессами, структурами и механизмами.
Вкус жизни для Фрейстанди там, во власти.
Поэтому не тешьте себя иллюзиями, что избежите проявления власти в отношении вас. Фрейстанди найдет способ вами управлять, особенно если это ему принесет ощутимые выгоды.
Фрейстанди не любят конкуренции, поэтому с другими Фрейстанди взаимодействуют постольку поскольку это необходимо.
Не любят оказываться в подчинении на долго (в случае необходимости готовы подчинится, но будут стремится обособится и обеспечить себе самостоятельность), поэтому уходят из-под покровительства Софнунов и всеобъемлющей заботы Стьерн.
Резюме
Второй Стиги дает следующее:
- Аккурин – новый прикладной инструмент идентификации и определения места эйга в Эйгологическом пространстве;
- Сила эйга – параметр определяющий объем используемых эйгом присущим для него характеристик в целях реализации во Внешнем Мире и влияние на социум и общественные процессы;
- Раскрытие понятий «Проводник» и «Регулятор», а также разграничение данных характеристик;
- Пространство общения и обмена практическим опытом со своими.
Мне лично Второй Стиги позволил ощутить огромную благодарность за переданные знания, за пространство, за принятие меня в этом пространстве, за новые открытия, и дать себе шанс на принятие себя.