+7 (964) 552-64-32
Так получилось, что меня учили индивидуально и воспитывали индивидуально. До десяти лет я росла под крылом Бабушки - Дракона и всё время, мамы - Ангела. Никаких детских учреждений не посещала и не испытывала потребности общения со сверстниками, совсем.
Школа была для меня каким-то странным заведением, где время от времени надо было ходить на классы (от специальных до общеобразовательных), но основное время занимали индивидуальные занятия. Разумеется, чуть повзрослев, я открыла для себя полифонию и это был любимейший предмет (мой способ мышления и мировосприятия), тем более, что групповые занятия были только раз в неделю, зато три раза в неделю - индивидуальные.
Позже лекции по философии и другим дисциплинам были общие, но это не оставило значительного следа… Главными были беседы с профессорами у них дома или на кафедре, или на прогулках. Именно так происходило важнейшее - раскрытие тайны знания.
В передаче энергии от учителя к ученику есть особая магия. Это не имеет отношения к информации или выработке навыка (всё это есть, но в самом скором времени начинает рассматриваться как побочный эффект, не главное). Вольтова дуга, возникающая от крайних точкек импульсов между зрелым и формирующимся сознанием - самый ценный канал передачи. Почувствовав это не единожды и увидев, какие результаты даёт индивидуальное обучение, а точнее ОБРАЗО - вание, я придерживаюсь именно этого метода.
Моя задача - способствовать созданию учеником его/её собственного образа таким, какой ему нужен для счастья, свободы, радости и совершенной самореализации.
Я не даю рецептов, но могу сделать так, что ученик придумает, откроет и реализует свои индивидуальные рецепты самостоятельно.
Очень часто это похоже на магию (улыбаюсь).
Я ошибочно полагала, что владея большим объемом информации, знаниями, методами и устойчивыми навыками, должна непременно их транслировать.
На попытки организовать какие-то “семинары” Тонкий Мир неизменно отвечал мне - не надо.
“Лаборатория Таро Киреники”, где я руководила групповыми ( 5 человек) исследованиями разных колод Таро, показала мне, как искривляется дугой “прямая” и деформируется смысл, когда у разных людей разные задачи общения друг с другом и с материалом.
Это был полезный опыт, для меня в первую очередь.
С интересом и большой задумчивостью читаю я порой “Вы - мой учитель”. Да, возможно, не знаю. И наверное, я должна быть благодарна за эти слова. Но, это право человека назвать меня учителем, что автоматически совсем не означает, что он становится моим учеником. Только учитель может признать кого-то учеником.
Индивидуальные уроки я веду постоянно и это мой способ общения с людьми-эйгами в пространстве Тонкого Мира. При этом, не всех, кого я учила и учу, я готова назвать своими учениками.
Они есть, и их не много, эти бриллианты моей сокровищницы, которые я люблю разглядывать, держать в кончиках пальцев, думать о них и следить за их ростом и еще более тонкой огранкой. Мои ученики и ученицы - необычайные, непохожие и восхитительные. Моя благодарность им безгранична!