Эйгология - психология Эры Водолея
Моё отношение к учению и обучению
15.12.2016 11:08

 

 

Так получилось, что меня учили индивидуально и воспитывали индивидуально. До десяти лет я росла под крылом Бабушки - Дракона и всё время, мамы - Ангела. Никаких детских учреждений не посещала и не испытывала потребности общения со сверстниками, совсем.

Школа была для меня каким-то странным заведением, где время от времени надо было ходить на классы (от специальных до общеобразовательных), но основное время занимали индивидуальные занятия. Разумеется, чуть повзрослев, я открыла для себя полифонию и это был любимейший предмет (мой способ мышления и мировосприятия), тем более, что групповые занятия были только раз в неделю, зато три раза в неделю - индивидуальные.

Позже лекции по философии и другим дисциплинам были общие, но это не оставило значительного следа… Главными были беседы с профессорами у них дома или на кафедре, или на прогулках. Именно так происходило важнейшее - раскрытие тайны знания.

В передаче энергии от учителя к ученику есть особая магия. Это не имеет отношения к информации или выработке навыка (всё это есть, но в самом скором времени начинает рассматриваться как побочный эффект, не главное). Вольтова дуга, возникающая от крайних точкек импульсов между зрелым и формирующимся сознанием - самый ценный канал передачи. Почувствовав это не единожды и увидев, какие результаты даёт индивидуальное обучение, а точнее ОБРАЗО - вание, я придерживаюсь именно этого метода. 

 

Моя задача - способствовать созданию учеником его/её собственного образа таким, какой ему нужен для счастья, свободы, радости и совершенной самореализации.

Я не даю рецептов, но могу сделать так, что ученик придумает, откроет и реализует свои индивидуальные рецепты самостоятельно.

Очень часто это похоже на магию (улыбаюсь).

 

Я ошибочно полагала, что владея большим объемом информации, знаниями, методами и устойчивыми навыками, должна непременно их транслировать. 

На попытки организовать какие-то “семинары” Тонкий Мир неизменно отвечал мне - не надо.

“Лаборатория Таро Киреники”, где я руководила групповыми ( 5 человек)  исследованиями разных колод Таро, показала мне, как искривляется дугой “прямая” и деформируется смысл, когда у разных людей разные задачи общения друг с другом и с материалом.

Это был полезный опыт, для меня в первую очередь.

 

С интересом и большой задумчивостью читаю я порой “Вы - мой учитель”. Да, возможно, не знаю. И наверное, я должна быть благодарна за эти слова. Но, это право человека назвать меня учителем, что автоматически совсем не означает, что он становится моим учеником. Только учитель может признать кого-то учеником.

 

Индивидуальные уроки я веду постоянно и это мой способ общения с людьми-эйгами в пространстве Тонкого Мира. При этом, не всех, кого я учила и учу, я готова назвать своими учениками. 

Они есть, и их не много, эти бриллианты моей сокровищницы, которые я люблю разглядывать, держать в кончиках пальцев, думать о них и следить за их ростом и еще более тонкой огранкой. Мои ученики и ученицы - необычайные, непохожие и восхитительные. Моя благодарность им безгранична!

 
Комментарии посетителей
Добавить комментарий